- обеспечение дошкольного образования воспитанникам в соответствии с образовательными стандартами дошкольного образования;
- приобщение воспитанников к общечеловеческим и национальным ценностям;
- выявление и развитие индивидуальных склонностей и интеллектуально-творческого потенциала воспитанников;
- обеспечение преемственности дошкольного и первой ступени общего среднего образования;
- формирование культуры семейных отношений, ценностного отношения к семье;
- создание специальных условий для получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказание им коррекционно-педагогической помощи;
- охрана здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.
Учреждение дошкольного образования в соответствии с законодательством Республики Беларусь осуществляет следующие функции:
- реализацию образовательных программ дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
- создание условий для воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста, их социализации;
- создание условий для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщения к общечеловеческим ценностям;
- создание безопасных условий при организации образовательного процесса;
- охрану здоровья воспитанников, защиту их прав;
- создание условий для полноценного физического развития воспитанников на основе привития навыков здорового образа жизни;
- обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказание им психологической помощи;
- обеспечение возможности своевременного и полноценного перехода на следующую ступень образования;
- создание условий для повышения квалификации и проявления творческой инициативы педагогических работников;
- создание условий для обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг, в том числе на платной основе.
- Формирование гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста в процессе интеграции различных видов детской деятельности.
Предполагаемые результаты работы:
Воспитанники
Сформировано осознанное отношение к историческим и культурным ценностям белорусского народа, уважение к государственным символам страны. Развиты патриотические чувства, гражданственность.
Педагоги
Проводят кропотливую, систематическую работу в разных видах деятельности по воспитанию чувства патриотизма у дошкольников. Организуют игровую среду в контексте патриотического воспитания. Владеют формами и методами формирования нравственно-патриотической компетенции дошкольников.
Родители
Придерживаются единого подхода с учреждением дошкольного образования в формировании нравственно-патриотических качеств личности. Активное участие в организации и проведении пеших прогулок и туристических походов к памятным местам родной земли.
- Создание условий для совместной партнёрской деятельности взрослого и ребёнка с целью внедрения модели организации игровой деятельности.
Предполагаемые результаты работы:
Воспитанники
Овладение знаниями, которые позволят самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения. Осознанное отношение к здоровью и жизни человека. Способность дать оценку собственным действиям и действиям других с точки зрения их пользы для здоровья.
Педагоги
Обеспечение высокого уровня здоровья воспитанников. Организация предметно-пространственной, развивающей среды, расширение возможности «зоны оздоровления», путем использования здоровьесберегающих технологий. Воспитание валеологической культуры воспитанников.
Родители
Конструктивное партнерство с семьями воспитанников в вопросах укреплении здоровья детей. Положительный эмоциональный опыт проведения совместных мероприятий.
Смотры – конкурсы:
Смотр-конкурс /раннеий возраст/ «Лялька сваімі рукамі для гульні»; Смотр-конкурс /дошкольные группы/ «Сказка в гости к нам пришла» (ноябрь)
Смотр-конкурс «Лучшее групповое помещение» (январь)
Вернисаж совместного творчества педагогов, детей и родителей /ежеквартально в течении года/