Обращение граждан

Приём граждан

График осуществления личного приема граждан администрацией

государственного учреждения образования "Детский сад №36 г. Новополоцка"

Козловская Светлана Михайловна

Приёмный день и часы приёма граждан и юридических лиц

-каждая среда с 8.00 до 13.00

Кабинет №104 (1-ый этаж), тел. 

+375 214 75-32-01

При временном отсутствии в установленный день личного приёма руководителя, личный приём проводит заместител заведующего по основной деятельности

Удодова Светлана Дмитриевна

Кабинет №103 (1-ый этаж), тел.

+375 214 75-32-02

 

 

свернуть

Порядок рассмотрения обращений

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:

  • наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
  • заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
  • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

свернуть

Вышестоящие организации

Отдел по образованию

Отдел по образованию Новополоцкого городского исполнительного комитета является структурным подразделением Новополоцкого городского исполнительного комитета.

Место нахождения отдела: 211440, г.Новополоцк, ул.Молодежная, д.74. 

Интернет-сайт: edunp.by  Электронный адрес: info@edunp.by  

Начальник отдела – Апанович Пётр Адамович (каб.324, +375 214 50-55-85). График приема посетителей.

Приемная – тел., факс +375 214 50-24-15

Заместитель начальника отдела – Шарлай Олеся Олеговна (каб.324, +375 214 50-75-99).

Главный специалист отдела (по вопросам дошкольного образования) – 

Якубенок Оксана Алексеевна – каб.121, +375 214 50-41-72

Главный специалист отдела (по вопросам охраны прав детства) – 

Садовская Екатерина Анатольевна – каб.327, +375 214 50-26-99

 

Новополоцкий городской исполнительный комитет 

Адрес: 211440, Витебская обл., г.Новополоцк, ул. Молодежная, 74.

Телефон: +375 214 50-31-50Факс: +375 214 50-32-90

Электронная почта – novgik@vitebsk.by.

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Телефон «горячей линии» – +375 214 50-32-42.

Руководством Новополоцкого городского исполнительного комитета по субботам с 9.00 до 12.00 проводятся «прямые телефонные линии» с населением (тел. +375 214 50-31-00). Также можно записаться на личный приём. Предварительная запись на приём осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефону +375 214 50-03-06.

Председатель Новополоцкого городского исполнительного комитета

Демидов Дмитрий Владимирович

Адрес: г.Новополоцк, ул.Молодежная, 74, каб. 304.

Телефон:+375 214 50-31-50 (приёмная).

Заместитель председателя по социальным вопросам

Одиночкин Андрей Владимирович

ул.Молодёжная 74, каб. 310, 

Время работы:

Понедельник – пятница 08:00 – 13:00, 14:00 – 17:00

Прием граждан:

2-й, 4-й понедельник с 08:00 до 13:00

1-я суббота с 10:00 до 12:00

 

Главное управление по образованию Витебского облисполкома 
Почтовый адрес: 210029, г.Витебск, ул.Офицерская, 6
Телефон.: +375 212 22-17-86; электронная почта: priemnaya@vituo.by 
Время работы: 8.00-13.00, 14.00-17.00
выходной – суббота, воскресенье.

 

Министерство образования Республики Беларусь 
Почтовый адрес: 220010, г.Минск, ул.Советская, 9
Телефон: +375 17 327-47-36; электронная почта: info@edu.gov.by
Время работы: 9.00-13.00, 14.00-18.00
выходной – суббота, воскресенье.

свернуть

Прямые телефонные линии

Телефоны доверия в Республике Беларусь

 

Код

Телефон

Время работы

Республиканский «Телефон доверия» для наркологических пациентов

8-801

100-21-21

9.00-17.00

(по будням),

бесплатно

Республиканская телефонная «горячая линия» по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию – телефон доверия для детей

8-801

100-16-11

круглосуточно, бесплатно

Минск:

Для взрослых

8-017

290-43-70

круглосуточно

8-017

290-44-44

круглосуточно

Для детей и подростков

8-017

246-03-03

круглосуточно

Минский областной клинический центр «Психиатрия-наркология»

8-017

202-04-01

круглосуточная служба экстренной помощи: «Телефон доверия»

Минская область:

Борисов

8-01777

92-62-85

15.00-17.00

Вилейка

8-01771

5-14-98

8.00-16.00

Жодино

8-01775

3-51-02

13.00-15.00

Молодечно

8-01773

5-46-44

20.00-8.00

Слуцк

8-01795

5-53-33

8.00-18.00

Солигорск

8-0174

22-11-22

9.00-16.00

Брестская область:

Брест

8-0162

40-62-26

круглосуточно

8-0162

20-15-55

круглосуточно

Барановичи

8-0163

41-60-80

9.00-17.00

Витебская область:

Витебск

8-0212

43-22-93

круглосуточно

Новополоцк

8-0214

37-13-75

8.00-20.00

Орша

8-0216

21-00-19

8.00-20.00

Полоцк

8-0214

43-22-20

8.00-20.00

Гомельская область:

Гомель

8-0232

37-91-91

8.00-24.00

Гродненская область:

Гродно

8-0152

170

8.00-24.00

Могилевская область:

Бобруйск

8-0225

43-40-24

круглосуточно

Могилев

8-0222

47-31-61

круглосуточно

8-0222

22-26-81

8.00-20.00 (будни)

свернуть

Телефоны справочных служб

101 — Пожарная аварийно-спасательная служба, центр оперативного управления МЧС
102 — Милиция
103 — Скорая медицинская помощь, экстренный вызов
104 — Аварийная служба газовой сети УП "Мингаз"
105 — Справочная железнодорожного транспорта
106 — Справочная воздушного транспорта
107 — Заказ такси
109 — Справочная служба о номерах телефонов квартир и организаций
111 — Профессорско-консультационный медицинский центр ООО "Лодэ"
114 — Справочная автовокзалов
116 — Автопомощь, аварийная эвакуация автомобилей БК автомототуризма
118 — Общереспубликанская круглосуточная платная справочная служба
135 — Заказ такси, аварийная эвакуация автомобилей
150 — Справочная служба СП ООО "МЦС" (Velcom)
151 — Заказ ж/д билетов
152 — Заказ такси
153 — Справочная служба междугородных и международных кодов
154 — Справочно-информационные услуги РУП "Белпочта"
157 — Заказ такси
139 — Справочная служба ООО "Белстанда" (WHERPOOL — бытовая техника)
159 — Справочная служба медицинского центра СП ООО "Нордин"
160 — Справочная служба медицинский центр СП ООО "Экомедсервис"
161 — Заказ такси
162 — Заказ баллонов газа, Минский р-н
162 — Заказ баллонов газа, г. Минск
164 — Справочная по вопросам расчета за услуги связи
165 — Центральная диспетчерская служба Мингорисполкома
166 — Телефонная служба услуг (прием телеграмм по телефону, размещение рекламы)
167 — Информационно-справочная служба бытовых услуг
168 — Мингорсправка
169 — Справочная аптек
170 — Вызов скорой помощи ГУ "Республиканская больница" УД Президента РБ
171 — Заказ междугородных и международных телефонных разговоров через оператора
172 — Телефон доверия КГБ
173 — Справочная служба "Ритуальные услуги"
174 — Справка по расчету абонентов (опытно-промышленная эксплуатация)
175 — Автоинформатор "Тарифы ЖКХ"
176 — Выход на интеллектуальную платформу
177 — Инфосервис-177 (справочная двух столиц)
179 — Центр лазерной коррекции зрения "Оптимед"
180 — Справочная служба аптек СЗАО "Белфарм"
181 — Заказ такси
182 — Канцтовары "Белкантон"
183 — Справочная служба по недвижимости ООО "БелЦТН"
184 — Заказ такси, аварийная эвакуация автомобилей
185 — Инфолиния-185
186 — Справочная служба ООО "Стар Травел" (заказ авиабилетов)
187 — Справочная служба ОАО "Приорбанк"
188 — Автоинформатор "Служба времени"
190 — Сервисная информационная услуга "ГорИнфоСервис"
191 — Автоинформатор "Киноафиша"
192 — Автоинформатор "Посмеемся"
193 — Сервисная информационная услуга "Отдых и развлечения"
194 — Автоинформатор "Гороскоп"
195 — Автоинформатор "Прогноз погоды"
196 — Автоинформатор "Сказки"
197 — Автоинформатор "Именины"
198 — Телефонный центр обслуживания клиентов (опытная эксплуатация)
199 — Справочная служба о номерах телефонов экстренных служб

свернуть
Меню раздела